Россияне потратили 17,2 млрд рублей на площадках AliExpress и Tmall, что является рекордным показателем.

5 млн россиян воспользовались спецпредложениями на китайских маркетплейсах, уточняет ТАСС со ссылкой на отчет AliExpress Россия.

Первый итог работы нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) всего месяц назад —
такая активность российских покупателей, считает генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

Впервые более 15% оборота AliExpress в России во время распродажи пришлось на российских продавцов. Доля увеличилась в 17 раз по сравнению с прошлым годом, отметили в компании. 

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал Tmall: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. 

Самым популярными товарами на распродаже 11-12 ноября в России стали: 

  • телефон iPhone XR,
  • робот-пылесос iRobot
  • 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Во всемирном дне шопинга от AliExpress на территории России приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира.