С 1 января 2019 года изменилась процедура аккредитации на федеральных торговых площадках. Алгоритм стал прозрачней и проще, по крайней мери нам так обещали. В действительности вопросов, с которыми столкнется потенциальный участник торгов, стало гораздо больше.
Озвучим некоторые:
1 — Что такое ЕИС, ЕРУЗ, ЕСИА?
2 — Как добавить организацию на сайте Госуслуг?
3 — Как зайти личный кабинет на сайте закупки гоф?
4 — Какие документы надо подгружать?
Начнем отвечать.
Работает вся система просто:
- Добавили уполномоченное лицо в ЕСИА
- Регистрация участника в ЕИС
- Система ЕИС в автоматическом режиме подаст документы на все ФТП
После прохождения этих этапов, в течение одного рабочего дня, вам будет предоставлен доступ на все федеральные площадки
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Данная система базируется на сайте Госуслуг подраздел ЕСИА
ЕИС — это единая информационная система в сфере закупок. Данный механизм представляет собой портал, располагающийся по адресу zakupki.gov.ru. На этом сетевом ресурсе размещаются все сведения, относящиеся к приобретению органами государственной власти и местного самоуправления разнообразных услуг и товаров.
Данная система базируется на сайте Закупки.гоф
Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) с 2019 года — это одно из нововведений в законодательство о контрактной системе. Войти в него будут обязаны все желающие принимать участие в закупочных процедурах по 44-ФЗ. Никаких исключений в законе не предусмотрено. Вести перечень будет Федеральное казначейство.
Данная систему базируется на сайте Закупки.гоф подраздел ЕРУЗ
Можно сказать, что все просто.
Пропускаем этап настройки электронной подписи. У нас все настроено и готово к работе.
Заходим на сайт Госуслуги
После добавления организации, надо дождаться окончания проверки указанных данных сайтом госуслуги. Это может занять от 15 минут до 5 рабочих дней. Чаще всего проверка упирается в получения сведений из ФНС
После дого как мы получили письмо с портала госуслуги о том, что организация добавлена, переходим на сайт закупки гоф и формируем заявку на аккредитацию. На этом этапе главное зайти в личный кабинет. Тут бывает много проблем.
После регистрации вы получите на электронный адрес письмо с «кодом заявки на регистрацию». Если мы получили данное письмо, то можно расслабиться и просто подождать, в течение одного рабочего дня вам на почту начнут приходить письма о вышей регистрации на федеральных торговых площадках.
Какие документы вам могут потребоваться для прохождения аккредитации в ЕРУЗ
Для физического лица и ИП
- Паспорт (все страницы)
Для организации ООО
- Устав (все страницы).
- Решение / протокол собрания а максимальной сумме сделки.